Иркутск, 12 октября – АиФ-ВС. А ещё журналисты и снабженцы. Люди именно этих профессий, по данным рекрутинговой компании HeadHunter, чаще всего регистрируются одновременно в нескольких соцсетях. В этом признались 79% опрошенных маркетологов, 76% журналистов и 70% снабженцев.
Что касается отдельных социальных сетей, то наиболее активными пользователями «В контакте» являются студенты (87%), медицинские работники и фармацевты (85%), а также журналисты (83%). Facebook предпочитают сотрудники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%), представители гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%). В Twitter чаще всего регистрируются журналисты, маркетологи и IT-специалисты, а сеть LinkedIn выбирают в основном маркетологи, ИТ-специалисты и топ-менеджеры.
Что касается целей использования соцсетей, то для развлечения их посещают, как правило, представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%). На общение с друзьями больше всего времени тратят врачи и фармацевты, снабженцы и административный персонал, работу чаще остальных ищут топ-менеджеры, HR-специалисты и маркетологи, а журналисты, стремятся получить необходимую информацию.