Михаил Носков |
Такая возможность у жителей Приангарья уже появилась: сеть альтернативного оператора мобильной связи Тele2 начала работать на рынке московского региона 22 октября 2015 года. Теперь абоненты компании из других российских областей, в том числе Иркутской, при посещении Москвы будут оставаться в своей сети и платить за связь в несколько раз дешевле, чем у других операторов. Как отметил генеральный директор компании Михаил Носков, это одно из самых значимых событий в российской сфере телекоммуникаций. Жителям Москвы и Подмосковья оператор предлагает простую тарифную линейку: тариф «Оранжевый» и три пакетных тарифа - «Чёрный», «Очень чёрный» и «Самый чёрный», а также тариф «Интернет для устройств».
Роман Володин |
- У нас есть уникальный тарифный план «Оранжевый», который позволяет звонить по всей России всего лишь за рубль за минуту, - говорит директор по маркетингу и развитию продукта компании Роман Володин. - При этом нет никакой разницы, будете ли вы звонить по Москве и области или по всей России, даже на Камчатку за 1 рубль можно звонить.
Пакетные тарифы различаются включенным в абонентскую плату объёмом интернет-трафика, а также количеством минут и SMS. Все пакетные предложения традиционно просты и позволяют абонентам пользоваться современными услугами связи на выгодных условиях.
Например, в тариф «Очень чёрный» (абонентская плата - 299 рублей в месяц) включено 4 Гб интернет-трафика, 400 минут и 400 SMS на все номера России. При исчерпании пакета минут звонки на номера Tele2 в любой регион остаются бесплатными. Вызовы на номера других операторов при исчерпании пакета стоят 1,5 рубля за минуту. Входящие вызовы в роуминге по России бесплатны, а исходящие звонки сначала расходуют включенные в пакет минуты, а по их исчерпании тарифицируются по роуминговым расценкам (5 рублей за минуту).
Некоторые эксперты уже называют это революцией на рынке связи. Конкуренты считают - приманка для привлечения абонентов, низкие цены будут только на старте, а потом они неминуемо вырастут. Но в компании обещают держать марку.
- Мы всегда будем придерживаться данного принципа, и здесь нет какого-то ограничения, что в какой-то момент времени перестанем предлагать нашим абонентам самые дешёвые тарифные планы, - утверждает Роман Володин. - Мы видим себя альтернативой «большой тройке» и намерены и дальше развиваться в этом направлении.