Примерное время чтения: 4 минуты
62

3 марта - день тишины, 4 марта - день выборов

Встречи и объяснения

По закону, кроме оплаченных из своих фондов эфиров и мест в печатных СМИ, пять кандидатов в президенты получили и бесплатное время на телеканалах и радиоэфирах. Поездки по стране, теледебаты, ролики, публикации в прессе - в период агитации все средства хороши. На кону - президентское кресло. Нынешняя избирательная кампания существенно отличается от кампании по выборам в Госдуму

4 декабря. На сей раз ставка - на федеральные СМИ. Основной поток информации для избирателей - с экранов телевизоров. В регионах же агитация проходит более спокойно.

- Сейчас в основном заметно, что избирательная кампания по всем направлениям проходит на федеральном уровне. Местные отделения занимаются только распространением программ и агитлитературы, - замечает Юрий Волков, доверенное лицо кандидата на должность президента Владимира Жириновского.

Газеты, брошюры, календари и даже поздравительные открытки - в арсенале ЛДПР-овцев немалое количество разнообразных агитматериалов. Их раздают на пикетах и митингах в поддержку Владимира Жириновского. Кроме того, в городе установлено около 20 таких ,как их называют «контрастных» баннеров. Примерно столько же - с изображением Владимира Путина. Его агитацией занимается штаб общественной поддержки Путина, созданный в рамках общероссийского Народного фронта. Его основная деятельность - встречи с избирателями и разъяснительная работа. Организуются и пикеты.

- Мы объединили силы общественных объединений - профсоюзы, общественные движения, которые вошли в состав общероссийского народного фронта. Наша работа заключается в том, что лидеры общественного мнения несут всю правду о нашем кандидате, - замечает Николай Говорин, руководитель регионального народного штаба общественной поддержки кандидата в президенты РФ Владимира Путина.

Идём в народ

О другом характере агитации говорили и представители Михаила Прохорова. 1,5 месяца назад в Чите начала работу его общественная приемная, куда обратились уже больше сотни читинцев. Впрочем, в Чите накануне выборов нет ни одного баннера с изображением Прохорова. Агитационных материалов в крае распространяется немного.

Александр Федотов, руководитель общественной приемной Михаила Прохорова:

- Агитация идет в федеральных СМИ очень интенсивная, на территории Забайкалья мы в основном проводим работу в Интернет-пространстве. Идет много статей, рекламы.

На читинских улицах не увидишь и портретов лидера справедливоросов Сергея Миронова. Его агитация проходит путем распространения литературы и проведения пикетов.

- Региональное отделение работу вело сразу после выборов в Госдуму. Мы будем проводить со вторника пикеты, где будет распространяться литература - газеты, брошюры Сергея Миронова, - поясняет Вячеслав Басенко, председатель Совета Регионального отделения Политической партии «Справедливая Россия» в Забайкальском крае.

Основная же задача предвыборного штаба коммунистов - активно идти в народ. Для этого сформированы мобильные агитбригады, которые объехали почти все районы края.

- Мы распространили 350.000 информационных бюллетеней, несколько тысяч листовок, буклетов с предвыборной программой, - рассказывает Сергей Сутурин, первый секретарь Забайкальского крайкома КПРФ, руководитель предвыборного штаба КПРФ.

Кроме того, в городе установлены 10 баннеров с призывом проголосовать за Геннадия Зюганова. В агитации активно участвуют и депутаты Госдумы. Так, накануне выборов в Читу приехал депутат от КПРФ Владимир Поздняков.

- Все депутаты Госдумы разъехались по регионам, - замечает Владимир Поздняков, депутат Государственной Думы. - Мы продолжаем работу. Обязательства Зюганова доводим до сведений избирателей.

В краевую избирательную комиссию поступило три жалобы на ведение агитации. Они остались без удовлетворения. Агитация завершится через несколько дней. В субботу 3 марта - день тишины.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах