Слюдянский район, 29 января – АиФ-ВС. На торжественном мероприятии присутствовали все заинтересованные лица. Это заказчик строительства объекта, начальник ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства» Александр Битуев, заместитель правительства Иркутской области Николай Хиценко, вице мэр Слюдянского района Юрий Азорин, главы поселений Слюдянского района, руководители подрядной организации и разработчики проекта.
По проекту ОАО «Иркутскгипродорнии» будет построен путепровод высотой 10 метров и длиной 212 метров, ширина проезжей части 7,5 метра, стоимостью - 1,3 миллиарда рублей. Завершить строительство планируют в августе 2014 года. Самое главное, что подрядчиком данного объекта является Слюдянское предприятие ЗАО «Дорожник». На данный момент ведутся плановые работы по отсыпке дорожного полотна на болоте и срезке горного склона.
Фото администрации Слюдянского района
«Строительство путепровода в Слюдянском районе – это начало реконструкции всей дороги вдоль побережья Байкала, ее будущее, – рассказал Александр Битуев, начальник управления федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал». – Это не последний объект в Слюдянском районе, который мы реализовываем, и на этом не остановимся. Будем проектировать строительство обхода, минуя город Слюдянку и реконструкцию дороги до Утулика. Через город проходит большой поток автомобилей, строительство обхода назрело давно. Это потребует большого привлечения финансовых и людских ресурсов, и будет способствовать снятию социальной напряженности».
Фото администрации Слюдянского района
Александр Битуев, Николай Хиценко и заместитель директора ЗАО «Дорожник» Анатолий Ефименко разрезали красную ленточку, машинист экскаватора Леонид Сергеев запустил экскаватор, рабочие приступили к разработке котлована.
Фото администрации Слюдянского района
«Начало строительства путепровода – это знаковое событие в жизни всего нашего региона, – подчеркнул Николай Хиценко, заместитель председателя областного правительства. – Автомобильный путепровод не только ускорит время передвижения, избавит от многочасовых пробок и заторов, но и снимет вопросы безопасности на железнодорожном переезде, позволит местным жителям жить спокойно».
Строительство путепровода — это лишь первый шаг в масштабной реконструкции участка Култук — Слюдянка автомобильной дороги М-55 «Байкал». Задача ближайших лет — сделать дорогу безопасной, такой, чтобы она справлялась с возрастающим грузопотоком.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть