...В кризис выгоднее торговать продуктами?
Как отмечает Олег Змановский, эксперт одной из иркутских аудиторских фирм, среди предлагаемых на продажу предприятий резко выросли - в 1,5 раза - предложения предприятий, торгующих продуктами питания. Они и ранее занимали первую строчку в «рейтинге» продовольственного бизнеса в регионе, теперь же их отрыв от других торговых предприятий ещё более увеличился.
Заметно - в 1,5 - 1,8 раза - сдали позиции предприятия, торгующие одеждой и обувью, стройматериалами и сантехникой.
Практически исчезли с рынка готового бизнеса аптеки, АЗС, магазины мебельные и торгующие бытовой техникой, радиоаппаратурой. Их место заняли салоны цветов и магазины, специализирующиеся на торговле книгами, канцелярскими товарами, CD- и DVD-дисками.