Примерное время чтения: меньше минуты
156

В Иркутске работает Единая диспетчерская служба?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38. «АиФ в Восточной Сибири» 18/09/2013
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38 18/09/2013

В этом году количество обращений от горожан увеличилось вдвое. Если в прошлом году за три квартала до операторов горячей линии «520-112» дозвонились 34 тысячи человек, то в этом году уже 67 тысяч.

В штате Единой дежурной диспетчерской службы Иркутска три диспетчера, которые принимают до 700 звонков в сутки. Основная масса обращений - около 400 звонков в день - связана с вопросами жилищно-коммунального хозяйства. Оставшиеся 300 - с происшествиями и координацией работы экстренных служб. К примеру, в случае серьёзного ДТП диспетчерская служба обязана оповестить несколько ведомств, которые впоследствии будут работать на месте аварии.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах