В Иркутске работает Единая диспетчерская служба?
В этом году количество обращений от горожан увеличилось вдвое. Если в прошлом году за три квартала до операторов горячей линии «520-112» дозвонились 34 тысячи человек, то в этом году уже 67 тысяч.
В штате Единой дежурной диспетчерской службы Иркутска три диспетчера, которые принимают до 700 звонков в сутки. Основная масса обращений - около 400 звонков в день - связана с вопросами жилищно-коммунального хозяйства. Оставшиеся 300 - с происшествиями и координацией работы экстренных служб. К примеру, в случае серьёзного ДТП диспетчерская служба обязана оповестить несколько ведомств, которые впоследствии будут работать на месте аварии.
Смотрите также: 8 тысяч милиционеров будут следить за порядком в праздничные дни →