Примерное время чтения: 2 минуты
95

Проблемы железнодорожных перевозок обсудили на конференции

Фото: Андрея Фёдорова

Иркутск, 7 ноября – АиФ в ВС. Выступить с докладами и поучаствовать в дискуссии приехали московские эксперты, в частности исполнительный директор НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Дмитрий Королёв, представитель департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития РФ Евгений Меньшиков, а также член правления, руководитель комиссии по железнодорожному транспорту общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Глеб Киндер.

Речь шла о проблемах железнодорожных перевозок и способах их устранения; об эффективности института саморегулировнаия в сфере грузоперевозок; о необходимости корректировать существующую нормативно-правовую базу железнодорожной отрасли.

Больше всего вопросов вызвала тема организации лесных грузоперевозок. В частности президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров Иркутской области Юрий Логачёв пожаловался на слишком высокие тарифы на грузоперевозки.

- Сегодня, когда мы говорим о тарифах, ничего кроме критики не слышим, - подчеркнул он. – Многие лесопромышленники Приангарья сегодня ориентированы не на железнодорожные, а автомобильные перевозки. Потому что они реально выгоднее! Если бы не сложный рельеф трассы М-55, с перевалами и серпантином, большинство давно бы отказались от услуг железнодорожных грузовых компаний.

Евгений Меньшиков объяснил такой перекос цен тем, что автодороги субсидируются государством, железная дорога такой помощи не получает, поэтому в тариф приходится закладывать расходы на содержание и модернизацию инфраструктуры.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах