Примерное время чтения: 2 минуты
170

В «Слате» рассказали, как изменился ассортимент из-за ухода брендов

Иркутск, 4 октября - АиФ-Иркутск.

Уход торговых марок и брендов с рынка, сложности производства продукции, рост цен на привычные товары - все это побуждает как торговые сети «Слата» и «ХлебСоль», так и покупателей искать альтернативу, рассказали в пресс-службе компании.

«По сравнению с прошлым годом мы поменяли около 20% ассортимента, почти 1500 наименований, что позволило сохранить товарооборот. Больше всего изменений произошло в категориях «алкоголь», «соки и вода», «кондитерские изделия». Сегодня мы знаем, какие бренды уйдут с рынка, но товар в наличии пока есть, так как распродаются остатки. Постепенный выход брендов позволяет нам вводить замену и подбирать аналоги», - поделился заместитель коммерческого директора сети супермаркетов Сергей Дорохов.

При этом уход бренда не всегда означает уход самого продукта. Большинство товаров производится на российских заводах, и после ухода бренда изменяется только название. Например, кофе Paulig теперь выходит под брендом Poetti, газированный напиток Schweppes – под брендом «Rich Тоник», Coca-Cola стала «Добрый Cola». Сеть также вводит и новые предложения от российских производителей: Черноголовка» предложила новый напиток Fantola, «Очаково» выпустило Cool Cola, Fancy и Street.

Производители соков столкнулись с проблемами поставок упаковки и краски для полноцветной печати, поэтому вынуждены были изменить дизайн. Изменился внешний вид соков «Добрый», а на полках сети «Слата» появились новые предложения от ранее не столь известных в нашей стране брендов, например, сок DaDa. А вот чаи Lipton и Brooke Bond покидают рынок.

Из-за нехватки компонентов уменьшилось предложение жвачки Orbit, поэтому «Слата» ввела новый бренд «Импульс», расширила линейку вкусов от Dirol. В условиях дефицита предложений от лидеров рынка в категории «стиральные средства и порошки» ассортимент дополняется и расширяется продукцией других российских заводов. Например, в сети появился стиральный порошок «Лотос» от Новосибирского завода бытовой химии.

В целом в компании «Слата» отмечают, что глобально покупательские предпочтения не изменились. В марте-апреле был период повышенного спроса на товары длительного хранения и средства гигиены, в мае структура спроса стабилизировалась и восстановилась. Можно отметить усиление тренда 2021 года - увеличение доли покупателей, обращающих внимание на цены и акционные предложения.

Реклама.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах