Иркутск, 14 января - АиФ-Иркутск. Форум Online Retail Russia 2013 отличается высоким практическим эффектом – ведь в числе спикеров только реальные практики – лидеры компаний онлайн-продаж Рунета, которые делятся своими бизнес-кейсами, опытом и технологиями.
В этом году организаторы изменили подход к программе, придав ей больше практического значения. Впервые отошли от практики точечных «шоу-румов» к полноценной выставке-презентации поставщиков готовых решений для ecommerce! В режиме нон-стоп одна за другой состоялись презентации продуктов и технологий для участников и экспертного совета форума! Также в программе специально для делегатов форума Online Retail Russia крупнейший российский интернет-холдинг представит результаты собственного исследования специфики покупательского поведения в России на основании колоссально статистики совершаемых покупок в «Яндекс. Маркет», а также выводы о потенциале онлайн-торговли и векторе развития. В октябре 2013 интернет-гигант взялся за рынок электронной коммерции всерьез: занялся онлайн-торговлей, объявив о появлении новой торговой площадки на базе «Яндекс. Маркет» и особой схеме работы с интернет-магазинами. Теперь пользователи могут оформлять покупки не покидая сервис, а интернет-магазины оплачивают комиссию площадке от стоимости оформленного заказа.
Представители компании СДЭК вели активные встречи и презентации логистических технологий в течение всего форума, 23го ноября в неформальной обстановке «Фестиваля молодого etail» участники провели встречи с молодыми ритейлерами, стартаперами и единомышленниками индустрии e-commerce.