Примерное время чтения: 2 минуты
155

ГУФСИН по Иркутской области проводит проверки по заявлениям осужденных

По всем обращениям проводятся проверки, принимаются меры к устранению нарушений, а заявителям дается развернутый ответ.

Так, за истекший период 2010 года в ГУФСИН было рассмотрено 1380 обращений и заявлений граждан и спецконтингента. Из них связанных с отбыванием наказания в виде лишения свободы – 566, с пребыванием в СИЗО – 70, с нарушением законности федеральными гражданскими служащими и работниками учреждений ФСИН – 10, с другими вопросами, относящимися к компетенции учреждений и органов ФСИН, – 721.

По сообщению Главного Управления Федеральной службы исполнения наказаний России

по Иркутской области, количество обращений, отправленных осужденными и подследственными помимо ГУФСИН в государственные, правозащитные и общественные организации составило 26 037. Около 90% обращений составляют претензии по уголовному делу, на втором месте обращения по переводу в учреждения других регионов, на третьем – претензии по медицинскому обеспечению, далее идут вопросы по коммунально-бытовым условиям и неправомерным действиям администрации.

В самих учреждениях рассмотрели 66 тысяч обращений граждан и спецконтингента, в том числе устных на приеме по личным вопросам. Начальником ГУФСИН Павлом Радченко уделяется первостепенное внимание приему граждан представителями администрации, работа руководства колоний и СИЗО в этом направлении строго контролируется.

С 2007 по 2010 год в Европейский суд по правам человека направлено в закрытых конвертах 330 заявлений осужденных и подследственных. Из них принято к рассмотрению 10. По двум из них в 2010 году были приняты положительные для ГУФСИН решения – факты нарушения прав человека не подтвердились.

В целях разрешения возникающих вопросов осужденных и родственников в ежемесячной газете ГУФСИН, распространяемой в исправительных учреждениях и СИЗО, публикуются обращения граждан, поступившие на имя начальника ГУФСИН, и ответы на них. На официальном сайте ГУФСИН создана страничка обратной связи, с помощью которой можно задать вопрос по электронной почте, минуя почтовую связь. Кроме того, в ГУФСИН работает круглосуточная телефонная прямая линия: за 10 месяцев 2010 года дано консультаций по 266 обращениям граждан и спецконтингента.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах