Забайкалье, 22 мая – АиФ-ВС. Своего рода штаб «народной приёмной» был оборудован прямо в клиентском зале Отделения почтовой связи № 4 города Краснокаменска. Первым посетителем стала пенсионерка Любовь Кабанова. 37-летний трудовой стаж, звание «Ветеран труда» и пенсия в размере 5361 рублей.
«Спасибо за парад!»
– Причём три тысячи из них плачу за услуги ЖКХ, – жалуется Любовь Ивановна. – Почему президент заявляет, что средняя пенсия по стране почти десять тысяч? Откуда такая информация?
А вот другой посетительнице «народной приёмной» Светлане Помулевой о пенсии думать ещё рано. Зато её волнуют дороги Краснокаменска.
– Когда, наконец, их отремонтируют? – возмущается Светлана. – Чиновники говорят, что в последнее время на ремонт дорожного покрытия в крае выделяется немало средств. Куда они уходят?
Увидев оживление возле столика с табличкой «Народная приёмная «АиФ», подошла и пенсионерка Галина Кузнецова.
– Я хочу поблагодарить организаторов Парада 9 мая в нашем городе, – поделилась Галина Анатольевна. – Это шествие напомнило мне те времена, когда люди все как один выходили и радовались светлому празднику. Приятно, что до сих пор люди осознают важность подобных мероприятий.
«Варварская» утилизация
Геннадия Шапошникова волновали вопросы, связанные с железнодорожным транспортом.
– Почему в разные дни цены на билеты по одному и тому же направлению различаются на сотни рублей? – возмущается Геннадий.
Этот вопрос мы адресуем руководству ЗабЖД. Но вот следующую тему, которую затронул краснокаменец, нужно решать на более высоком уровне.
– Собравшись переезжать из Краснокаменска в Подмосковье, я столкнулся с тем, что сегодня РЖД не может предложить своим клиентам контейнеры (для перевозки вещей) объёмами 3 и 5 тонн, – рассказывает Геннадий Александрович. – Теперь остались только
20-тонники. И цена за перевозку груза в нём – порядка 100 тысяч рублей. 5-тонник же в декабре прошлого года стоил 20 тысяч. Разница в цене сумасшедшая. Да и вообще, почему не было объявления, что маломерные контейнеры отменяют? Многие люди об этом не слышали.
…Последней к нашему столу подошла Надежда Четырёва. Её сын сейчас служит в армии, несколько месяцев назад участвовал в утилизации боевых снарядов на полигонах Степь и Цугол.
– Почему боеприпасы в Забайкалье уничтожаются так варварски, а не на специальных заводах? – спрашивает мать солдата. – Какая судьба ждёт полигон возле Степи, когда утилизация закончится? Известно, что это место небезопасно для населения.
Безусловно, на эти и другие вопросы, которые задали краснокаменцы, мы постараемся ответить на страницах «АиФ-Забайкалье». Конечно же, это лишь небольшая часть проблем, которые волнуют читателей, посетивших «народную приёмную «АиФ», но именно так, по крупицам, мы складываем полную картину нашей жизни.