aif.ru counter
97

«Коммуналку» Приангарья нужно перевооружить

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12. «АиФ в Восточной Сибири» 20/03/2013
Обслуживать современно оборудование - одно удовольствие.

Иркутск, 21 марта – АиФ-ВС. Тулун, Вихоревка, посёлок Железнодорожный - ещё несколько лет назад для властей и жителей этих населённых пунктов зима была настоящим кошмаром. Перебои с теплом, слабый напор воды, бесконечные аварии - все эти проблемы удалось устранить, когда за дело взялось одно из так называемых опорных предприятий в сфере ЖКХ - ОАО «Облжилкомхоз». Результаты стали видны практически сразу - количество крупных аварий на водо- и теплосетях сократилось в несколько раз. В 2009-10 годах было зарегистрировано 98 технологических нарушений, а в следующий отопительный сезон - только 23, спустя ещё год - лишь 16. Гораздо реже стали поступать и жалобы от населения: нет срывов в работе оборудования - нет и претензий к качеству услуг.

Александр ТРИФОНОВ

 - Считаю, что в этом заслуга каждого из наших 1166 сотрудников, - говорит директор предприятия Александр ТРИФОНОВ. - Не спорю, производственно-техническая база имеет большое значение, но без чёткой и слаженной работы квалифицированных специалистов разного профиля не запустится ни один механизм. Лишь профессионалы знают, какого труда стоит обеспечить стабильную работу большого разветвлённого коммунального хозяйства. Мы трудимся в сфере, от которой зависят комфорт, благополучие и качество жизни людей, поэтому чувствуем особую ответственность.

Действительно, «нести караул» 365 дней в году, 24 часа в сутки, порой в экстремальных условиях, согласится только тот, кто предан своему делу по-настоящему.

Филиалы - словно дети

Сегодня компания отвечает за стабильную работу ЖКХ в семи территориях Приангарья. В Иркутский район и город Тулун компания зашла в 2009 году, в город Вихоревку, Усольский район и посёлок Железнодорожный Усть-Илимского района - в 2010-м, следующим был Мамско-Чуйский район, последний - город Слюдянка, где компания «хозяйничает» с прошлого года. Для головного предприятия все филиалы - словно дети: кто-то раньше встал на ноги, кто-то позже, кто-то до сих пор «за руку ходит».

- Все территории непростые, - признаёт главный инженер компании Андрей КОЧЕТКОВ. - В каждой накоплен целый комплекс наболевших проблем. Мы стараемся распутать этот клубок, решая сразу три задачи: повысить качество услуг для населения, увеличить надёжность системы и снизить рост тарифа, уменьшив эксплуатационные затраты предприятия.

Конечно, не всегда получается сделать всё это одновременно, однако шаг за шагом, этап за этапом - и цель достигнута. Во многом - благодаря поддержке и помощи со стороны министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Долой старые котельные

С чего начинает компания, когда приходит в новый район, город? Сначала проводит комплексный анализ предыдущих отопительных периодов, инструментальное обследование сетей и теплоисточников, затем разрабатывает индивидуальный проект модернизации и выполняет его, что называется, под ключ.

- Мы уходим от политики «латания дыр» к реконструкции и строительству новых объектов ЖКХ, отвечающих современным требованиям, - подчёркивает Андрей Кочетков.

Сегодня основная работа сосредоточена в Мамско-Чуйском районе и Слюдянке. Там уже заменили котельное оборудование. На очереди - строительство нового теплового луча: это позволит закрыть сразу три котельные, которые работают неэффективно.

Поздравляю!

Дорогие коллеги, работники и ветераны жилищно-коммунального хозяйства, от всей души поздравляю вас с профессиональным праздником!

Успехов вам! Больше благодарных слов от потребителей! Счастья и благополучия вам и вашим близким!

Сегодня перед нами стоит серьёзная задача - создать эффективно функционирующую систему ЖКХ. Акцент должен быть сделан на техническое перевооружение отрасли, повышение надёжности и качества предоставления услуг. Мы уже многое сделали в этом направлении, готовы и дальше совершенствовать свою работу, внедрять новые подходы, осваивать современные технологии, повышать свой профессионализм, а также выстраивать партнёрские отношения с потребителями. Главное - не останавливаться на достигнутом!

С уважением,

Александр Трифонов,

генеральный директор

ОАО «Облжилкомхоз»

 

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах