Его концерт в московском клубе B1 Maximum, мало того, что собрал всех столичных любителей музыкального хорора и привел их в «боевую готовность», он еще и шок-призывами и «музыкой ада» свое черное дело не ограничил. Со сцены лились на публику пиво, а в сторону самых радостных фэнов «демонстрировался» голый детородный орган. Корреспондент АиФ побывал на концерте «сотрясателя спокойствия мирных жителей» и убедился – слава Мэнсона никуда не закатывалась, «Король-Антихрист» живее всех живых и популярнее самых популярных.
Мэнсон в Москве не в первый и даже не во второй раз. Его «наезды» всегда сопровождались недовольством. Буль это недовольство Церкви или очередных родителей «непутевого дитяти» не суть важно – про Мэнсона знают все – он социально опасен, и к детям его подпускать нельзя. Но дети то, в возрасте от 10 до 30 – как раз к Мэнсону-то и тянутся. Мэнсон-матрешки ему дарят и совершают попытки самоубийства по пришествию домой после концерта. И замогильный образ Кумира им нравится, и его разные глаза, и протесты религиозных организаций, и песни с плясками. Про личную жизнь «героя» и говорить не приходится – чего стоит недолгий, но эффектный период в качестве мужа культовой стриптизерши Диты фон Тиз. В общем, никто и ничто в жизни Мэнсона не забыто.
Ужас, замешанный на восхищении, был очевиден и на этом концерте шок-рокера. Толпа начала собираться у клуба часов с шести, и мольбы о «лишнем билетике» раздавались с периодичностью раз в 5 минут. Кроме готов, «любить» Мэнсона пришли разнообразные фрики, девушки в латексе, а также гламурного вида тети и их бизнес-папы.
Так или иначе, в клубе яблоку некуда было упасть. Во-первых, не часто увидишь «единственного в своем роде» борца со всем и против всех в первопрестольной так близко, а во-вторых, его же, показывающего новый альбом своим русским фанатам.
Но Мэнсона пришлось подождать еще – сначала на сцену выпустили группу «Deform», которая толпе откровенно не понравилась. Многозначительные «просьбы уйти со сцены» продолжались все 40 минут «разогрева».
Наконец, Мэнсон появился. Из тумана показалась черная фигура с руками-лазерами. И… началось. The High End Of Low весь состоит из песен-порицаний. Мэнсон на этот раз осуждает пороки «рядового Райана». Житель США, по его мнению, просто невыносим. За такие слова и песни автора, по слухам, затопила волна любви и ненависти у него на родине.
Восторги никак не подтверждены критиками – Мэнсон для специалистов от музыки давно персона нон грата. Он сам себе стиль и жанр. Только вот Rolling Stone написали про его новое детище - «первый антиамериканский глэм-роковый альбом эпохи Барака Обамы».
Глэм-рок, видимо, выражался в мате-перемате на социальные темы. Итак, «последнее слово» Мэнсона – расстрелять супермаркеты и убить кого-нибудь из большой политики, как в кино. «Карал Америку» Мэнсон в Москве всей своей группой с возвращенным в нее Твигги Рамирезом.
И все же кого бы ни выкидывал из группы и ни возвращал в нее Мэнсон, он – единственный царь и бог на сцене. Гротеск – его конек, на этот раз певец выглядел черной тенью в одеянии, напоминающем рясу. Шоу ужасов длилось ровно два часа, за это время Мэнсон успел сжечь у всех на глазах Библию, поплеваться в толпу пивом, снять штаны и сделать что-то невразумительное с собственным пахом. Также господин Мэнсон обматывался российским флагом и банером с изображением сердца, пронзенного все тем же детородным органом.
Очевидным был феерический свет-звук, который привезли и поставили, кстати, 45 человек. Инструментальные прелюдии сменялись прямо-таки турбо-звуками, от которых вибрировали стены. Мэнсон шептал, кричал, стонал, хрипел, говорил, и все это вызывало бурный восторг у толпы поклонников, признавших его и сексуальным кумиром тоже. «Я хочу тебя» - кричала какая-то впечатлительная особа из первого ряда. Реакции не последовало – по всей видимости, дела сердечные у Мэнсона пошли на лад – весь концерт на сцене просидела неизвестная барышня в алом платье, к которой шок-рокер то и дело оборачивался.
«На десерт» всем присутствующим были предложены главные хиты музыканта от Dope Show до Rock is Dead. На «бис» рокера вызывали три раза, а на финальном выходе был салют из блёсток и лент.
Когда-то Мэнсона, совместившего в своем имени доброе (имя актрисы Мэрелин Монро) и злое (имя убийцы-маняька Чарльза Мэнсона) начало, наградили «почетным титулом «Преподобного Церкви Сатаны». На счету у носителя этого титула миллионы фанатов по всему миру, куча студийных альбомов, несколько концертников, сборников, множество синглов и саундтреки к «Матрице», «Спауну», «Шоссе в никуда», «Из ада», «Пила 2» и культовому мультфильму Тима Бартона «Кошмар перед Рождеством». Теперь ко всему этому прибавилась сумасшедшая любовь русских фанатов. Что ж, их понять можно - одиозность этого товарища неоспорима, так же, как и его странный и страшный талант.