Примерное время чтения: 2 минуты
118

...Что делать когда магазин не принимает нашу претензию?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48. «АиФ - В Восточной Сибири» 01/12/2010
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48 01/12/2010

Специалисты по защите прав потребителей рекомендуют при доставке мебели по вашему адресу сначала проверить её соответствие заказанному образцу и условиям договора и только потом подписывать документ о приёме. Сделать проверку надо в присутствии лица, доставившего товар. Также обязательно надо проверить качество мебели и комплектность.

В том случае, если при передаче мебели были нарушены условия договора (о количестве предметов, несоответствии цвета и т.д.), покупатель должен не позднее двадцати дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях в письменном виде.

Продавец обязан передать покупателю вместе с мебелью не только кассовый и товарный чеки, но и инструкцию по сборке мебели, рекомендации по уходу и другие документы изготовителя мебели, в которых указывается дата начала гарантийного срока.

При этом покупатель должен знать, что гарантийный срок мебели, установленный изготовителем, начинает действовать не с момента оплаты товара, а с даты доставки мебели к месту назначения. Если мебель требует сборки специалистом магазина, то гарантийный срок начинается с даты сборки.

Языком цифр:

1667 проверок на потребительском рынке проведено специалистами по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора по Иркутской области в отношении хозяйствующих субъектов за 9 месяцев 2010 года.

За выявленные нарушения потребительского законодательства привлечены к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 3447 тысяч руб­лей:

- 1430 должностных лиц и индивидуальных предпринимателей,
- 135 юридических лиц.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах