Примерное время чтения: 2 минуты
89

Универсальная электронная система межкорпоративного документооборота от Сбербанка

Фото: www.russianlook.com

Иркутск, 21 января – Аиф-ВС. Данная универсальная электронная система юридически значимого межкорпоративного документооборота позволяет клиентам банка решать бизнес-задачи в режиме online вне зависимости от расстояния между контрагентами, масштабов бизнеса и вида деятельности.

С помощью е-invoicing клиенты могут оперативно обмениваться документами, при этом уменьшаются объемы ручного труда за счет интеграции с ERP системами крупнейших клиентов и совмещения форматов с самыми распространенными учетными системами (1С, Парус и т.д.); уменьшаются затраты на хранение документов – эту функцию берет на себя банк; банк же обеспечивает сохранность документации и в то же время выступает неким посредником во взаимоотношениях с контрагентами.

- Использование современной системы электронного документооборота сегодня является критически важным для успешного ведения бизнеса, - отмечает начальник отдела транзакционного бизнеса Байкальского Банка Сбербанка России Дмитрий Лясковский. - На использовании e-invoicing компания сможет существенно экономить и время, и деньги. Кстати, государственные органы таких стран как, например, Дания, Швеция, Италия полностью прекратили прием счетов на бумажных носителях. В большинстве стран Западной Европы порядка 80 процентов расчетных банковских документов также передаются именно в электронном виде. И сегодня воспользоваться преимуществами подобной прогрессивной системы смогут и наши клиенты. Возможным это стало благодаря расширению функций системы Сбербанк Бизнес Онлайн, которая уже активно применяется юридическими лицами для управления счетами, расчетов с контрагентами, направления в банк реестров на зачисление зарплаты сотрудникам.

Процесс обмена сообщениями в виде электронных документов через интернет банк Сбербанка достаточно прост. Например, клиенту необходимо оперативно перенаправить своему контрагенту, работающему, допустим, в другом городе, счет-фактуру. Отправитель подписывает документ электронной подписью, загружает его на ресурс Сбербанка, где документ сохраняется и в режиме онлайн пересылается адресату. Таким же образом через систему банка осуществляется и двухсторонний документооборот, например, при подписании компаниями договоров.

Первые корпоративные клиенты Байкальского банка уже изъявили желание подключиться к новой услуге.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ-5 читаемых

Самое интересное в регионах